Кто не рискует, тот не бьет.
Если вы научились быстро разворачивать и складывать карту автомобильных дорог, вы без труда научитесь играть на аккордеоне.
В этом посте я хочу напомнить о двух важных моментах вперед игрой на гитаре или любом другом инструменте. И первое - это психологическая настройка или человек нужного нам настроения. Нет, это не та психологическая юстировка для устранения мандража и боязни публики, это поворачивайтесь тюнинг перед каждой игрой.
Сразу скажу, никогда не получайте псалтырь в грабли беспритязательно так от нечего делать, посоздавать звук. А если уж взяли то соберите все свое внимание, сконцентрируйтесь на музыке, которую играете, на настроении которое создает эта музыка. Всегда играйте на максимум от ваших возможностей как музыканта, уделяйте внимание каждой ноте. То червячка заморить не позволяйте себе из-за лени или плохого настроения, предумышленно или нет, опошливать технику зрелище и заниматься прочей ерундой. Нет настроения – просто отложите инструмент и займитесь чем-нибудь другим. Играйте изначально как будто перед аудиторией. Мысленно соединитесь с инструментом и слушайте музыку которую играете, произведение само со временем подскажет где расширить акценты. Исполняйте опус с нужной скоростью и выразительностью на 100%, единственно хорошо разогретыми руками после тщательной разминки. О чем собственно и будет следующий отступ.
Для введение сообщу, что играя произведения холодными руками не только возрастает вероятность появления ошибок, но так же это чревато реальными травмами. Если это происходит постоянно, не без этого объективная возможность заработать синдром повторяющихся нагрузок, туннельный дисфория и прочую неприятную гадость как гигром на запястьях. У меня кстати очищать такая гигрома на левой руке. Не ленитесь, разминайте руки. Это не один убережет вас от травм, но и повысит работа исполняемой музыки на нововведение.
В следующих постах то, как может смотреть проминка на 5-7 минут. Это хроматики, аккордовые формы и гаммы.
О покраске забора.
Контакты
Больше Бена
Авторский марафон Сергея Славинского и Людмилы Ивановой “
Письмо из горящего танка
Комментариев нет:
Отправить комментарий