суббота, 27 декабря 2008 г.

История модели - Volvo 40

.. среди деловых приложений для Windows лидирует программа Uninstaller.

Вместо десяти заповедей можно было бы принять одну: - Живи с пользой для всех.

Анекдот – яркое впечатление, вкратце пересказанное умным и весёлым другому такому же.

Автомобили серии S40/V40 в результате совместной работы Volvo и Mitsubishi появились в 1995 году в качестве замены 400-й серии. Новое колено машин получило иную индексацию, где буквы S и V означают седан и универсал соответственно. Седан впервинку был показан в сентябре, универсал — в декабре 1995-го. Бензиновые и дизельные моторы от 1,6 до 2,4 л, в том числе с турбонаддувом, развивают от 105 до 200 л.с. Стандарт S40/V40, выпускавшаяся на заводе NedCar, принадлежащем Mitsubishi, дважды подвергалась небольшому рестайлингу. В сентябре 2003 лета во Франкфурте дебютировал недержаный седан S40. Колесная база так же, как ширина и высота, стала с лишком, чем у предшественника, при крохотку уменьшившейся длине. Пассивная безопасность сих автомобилей доведена до уровня старших моделей S60 и S80 за счет использования высокопрочных сталей и зон программируемой деформации. В стандартную комплектацию S40 II входят фронтальные и боковые подушки безопасности для сидений переднего ряда и боковые шторки для заднего ряда, а также доработанные активные подголовники, травмобезопасные рулевая колонка и педальный прибор. Возрос и ярус активной безопасности по причине использованию электронных систем ABS, EBD и DTSC. Бензиновые сначала предлагались в качестве трех пятицилиндровых агрегатов. 2,4-литровый выпускается в двух вариантах —140 и 170 л.с, 2,5-литровый турбонаддувный сердце развивал емкость 220 л.с. Они агрегатировались с пятиступенчатой механикой (шестиступенчатой для 2,5Т) и пятидиапазонными адаптивными автоматами.

 

 

В 2004 году в модельной линейке появились версии с не так мощными четырехцилиндровыми двигателями, позволившими втравить к новой модели сильнее демократичный кора покупателей, — автомобили с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 101 л.с, высокомоментным 110-сильным турбодизелем Ford-PSA 1,6 л и 1,8-лит-ровым бензиновым агрегатом мощностью 125 л.с. Эти версии представлены на рынке как никогда широко. Автомобили 2008 модельного возраст получили небольшие изменения экстерьера, приведшие компактные модели в сходство с флагманским S80. Сила самого «горячего» двигателя Т5 доведена до 230 л.с. Появилась система слежения за слепыми зонами BUS.




Audi A1

ЖЖ “

Контакты

Комментариев нет: